Friday, April 1, 2011

Уровень 50 - Конец



Люди на следующем вебсайте правы.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=570024

Я был глуп думать, что я мог мотивировать меня, чтобы держать к моему распорядку дня с деятельностью, которой я наслаждаюсь. Может быть независимо от того, что я делаю, я не могу убежать от факта, что я являюсь только другим продуктом грузной американской культуры. Тридцать три фунта, которые я потерял до сих пор, не важны. И так, с этим, моими друзьями, я должен объявить, что это будет то, в последний раз, когда я пишу в этом blog.  

Конечно, никакое мнение не больше чем тот из человека, который сидит на форуме онлайн и критикует усилия самоусовершенствования кого - то на полпути во всем мире, что они никогда не встречались.  

Поэтому, именно с большой печалью я объявляю, что это - конец моей поездки потери веса. После того, как я пишу этому, я намереваюсь пойти в McDonalds, чтобы купить каждый пункт на меню. Я омрачен в позоре.  

Спасибо за показание.

No comments:

Post a Comment